вечный пионер
А вот я задумался после разговора - а ведь неправда, что человечество мучает только два вопроса: "Откуда берется пыль и куда деваются деньги"? Как минимум, возникает третий: "Еврей для субботы, или суббота для еврея"? Это тебе не бытовуха, памаешь.
(очень хороший человек, никому, кроме меня не известный)
(очень хороший человек, никому, кроме меня не известный)
Просто для человека, соблюдающего субботу, новозаветный вопрос этот как-то лишён смысла. Ибо, если судить по источникам, народ хранил субботу, так как суббота хранила народ.
И наоборот.
это я, потомственный маргинал, над финиковыми косточками фрустрирую... но я же не долго!
Есть даже целая серия заповедей, относящихся к категории, условно говоря, "непонятно почему" - логически необъяснимых. "Не вари козлёнка в молоке его матери" - из той же серии.
Потомственный маргинал - это я. : ))
а про маргиналов можно будет поспорить, и я это сделаю, т.к. человек, который помнит своих предков до 5го колена и говорит на языках предков такого про себя сообщать может, только впадая в глубокое кокетство. но не прямо сейчас, а, наверное, ближе к вечеру, если смогу и успею. а сейчас "товарищи, стремящиеся к истине" (цитата из человека, которого мне прийдется наблюдать ближайшие 3-4 часа) уже почти собрались и требуют моего присутствия...
Удачи.
но, в целом, человек, укорененный в любую устойчивую и устоявшуюся общность, маргиналом быть не может по определению. и не надо открещиваться от свеой культуры только потому, что именно твои предки не были в ней мейнстримом. они же были в ней?
вот личная иммиграция - это да, это сильный ход, который разом перечеркивает всю традицию. Но - это не потомственное (а мы же занудно будем разбирать каждую часть термина).
почему я себя так назвала? поколение моих предков, которое я застала живыми, прадеды, родившиеся на границе веков, все жили не там, где родились. все они попали в место жительства очень недобровольно и с применением грубой силы. Про каждого из них есть история: как кубанских казаков отправляли в казахстанские горы в товарняках, а местечковых матеровых - на сибирские реки. Дети прадедов не могли особо выбирать, но все же немного улучшить условия жизни им разрешили. Дед и бабка, родители моей матери, получили даже возможность спуститься с гор, где сами казахи просто не выживали, и поселиться в полубарачном поселке недалеко от уранового рудника. ...
ну точно, зануда я, распелась. коротко говоря: вот так оно и шло, наперекосяк, через пень-колоду, и я такая же. за несколько лет сменила несколько городов, несколько стилей жизни, и топаю, топаю, топаю... :ride:
Склоняюсь и бережно целую руку.
откинем сантименты! разрешаю называть меня кошелкой
а вот целовать пока можно только в левую руку, потому как на правой с позавчерашнего дня трещина в одной из пястевых костей (кажется, это так называется).
ничего, что ногти погрызены?
Ничего, я целовал руки и с обгрызанными, и необгрызанными, и просто даже с грязными ногтями. И просто грязные руки целовал тоже. Да. Если человек хороший - то мне не очень важно, какие у него (у неё, скорее) руки.
По поводу же маргинальности... Просто мы несколько разный смысл вкладываем в это понятие.
Знаешь, если тебе интересно продолжение дискуссии на эту тему - пришли мне своё мыло на у-мэйл, и я тебе кое-что вышлю. Маргинальное, так сказать (не вирус).
Не пройдёт (дойдёт в кодировках) - послезавтра вышлю с другого места, оттуда дойдёт наверняка.
я, смею надеяться, живое разумное