Вяло переписываюсь с Американской почтовой службой UPS на предмет того, чтоб получить с ЕМС-Почты России денег за просроченную доставку посылки. ЕМС-любезные обещают компенсацию всем, у кого случилась задержка доставки с 15 по 31 декабря (из-за погоды) - это я. Но просто так всем они готовы компенсировать всего 10 долларов, а полный почтовый тариф - только тем, за кого подпишется еще почта отправителя, прислав в ЕМС официальное письмо.
Сначала я написала в UPS: так и так, можете ли вы выслать в ЕМС подтверждающее письмо о моих расходах. Через 5 дней UPS прислало мне анкету о том, насколько я удовлетворена сервисом подачи жалоб. Я написала, что пока ответа на жалобу нет, я не удовлетворена совсем.
Сегодня пришел ответ от супервайзера: UPS понимает всю смехотворность извинений, но тем не менее, просит их принять. Написала новую жалобу - о том, что они пупсики, но мне нужно от них письмо в адрес ЕМС, а не извинения. посмотрим, чем закончится второй круг?
вторник, 25 января 2011
вечный пионер