- Как, ты еще не читала Таню Гроттер?
Люди старательно примитивизируют себя. Сами.
Слишком много вокруг истеричных девиц, которые уверены, что мир заполнен зверообразными мачо, основная забота которых – успешно покуситься на их (девиц) честь, а потом пропасть в тумане, оставив девицу злобно-оскорбленной и с загубленной жизнью. Скарлет ОХара уже кинула свою вазу в стену, девочки. Ничего более выдающегося вы все равно не сделаете.
Девицы потом попытаются трансформироваться в стерв (которых, как известно, есть хренова туча разновидностей; и все потому, что потенциал у всех трансформирующихся различный – не всем много дано), которые – уж наверняка – будут как бы иногда и как бы невзначай показывать, что на самом деле идеалы у них – как у обычных кур-клуш, неспособных к побегу из курятника. Нуклеарная семья держится на плаву.
Искать для воплощения идеалов девицы будут, конечно же, брутального паровоза: лепить ему тонкость чувств из того, что было и сладко подумывать об измене с субтильным волосатиком-очкариком, намекающим на уменее играть на баяне. Потому что надо иногда и поговорить, израненной душе. Или послушать, закатывая глаза в истоме.
Но не бывает же в нормальном мире таких людей, не бывает! Не бывает все время и полностью истеричных девиц, ни кровавых мачо, ни отморозков-паровозов, ни вечно молодых и вечно пьяных активистов КСП. Они лишь герои литературы, которых воспринимают слишком буквально.
Авторы не виноваты. Ответственны за все книжные дети, которые так и не вышли из книг в жизнь. Не поняли, что можно хотеть сегодня одного, а завтра другого, что истины не существует, что отличаться от штампа, будь он хоть разкакой прекрасный, вовсе не стыдно. Старомодно что ли считать, что люди – нет, не хорошие – просто разнообразные? Многогранные, хоть бы и как стаканы.
Но это же реально. Мне сегодня приснился добрый человек Крысобой.