Пришло вчера извещение, что Ценое Письмо с документами на претензию по поводу чемодана доставлено наконец 1 ноября в авиакомпанию.
Нет, те, кто хочет погладить меня нежно по руке, прошептать "видишь, а ты волновалась" и подумать про себя "истеричка", они не правы.
Потому что вручено письмо было ровно на следующий день после того, как я позвонила в претензионный отдел и сказала, будто бы звонила на почту, письмо там лежит уже две недели и скоро его вообще отправлят мне обратно как невостребованное, потому что закон у нас в стране такой - невостребованные письма обратно отправлять.
Будто бы - это потому, что я соврала. На почту я конечно ходила, в то отделение, из которого отправляла письмо, и просила позвонить в то, куда оно должно прийти, чтоб проверить его наличие там. А то вдруг потерялось? То, что оно дистанцию порядка 3 километров по Москве идет больше двух недель, мне было удивительно.
Позвонить сотрудники отказались под чудным предлогом: "будут они ваше письмо искать, там же налоговая!", и я их даже понимаю. Меня там даже обнадежили: "у нас письма не теряются". Но проделывать процедуру отправления еще раз ой-как не хотелось, тем более что история эта тянется уже более трех месяцев. Так что я позвонила и соврала. Дозвониться туда кстати ой как непросто, мне это удалось на третий день (это мой третий звонок в этот отдел, и всегда я дозванивалась не в один день, да), но зато и результаты имело видимые.
Разгильдяи, все разгильдяи!
Посмотрим теперь, как они мою претензию удовлетворять будут.