Когда я была молодая, нищая и одинокая в Москве, мне снился сон про беспомощность. Моя беспомощность и отчаяние были - это неподвижность. Невозможность что-либо (ничего!) сделать. Защитить, закрыть, подстраховать - себя. (А если не я, то кто же, гггы.)
Во сне я падала, часто - на улице, на лестнице входа в подземную станцию метро, и никто не помогал мне и никто не мог приехать, некого было ждать ни из Москвы, ниоткуда.
Давно этого сна не было, и вот он сегодня вернулся.
Я даже не поняла сперва, что сон, все было очень "про сегодняшний день", с реальными людьми, которые меня окружают, любят, терпят, хотят помочь или хотят сделать все по своему.
Сюжет в этот раз развернут и изыскан, в стиле "жизнь-боль" и "новый телесериал на Домашнем".
Нынешние дни, вокруг семья, у меня начинаются минуты пропадания зрения и упадка сил - настолько в прямом смысле, что я падаю как стою, вперед солдатиком, как тогда, в снах с метро.
Сейчас это где-то в семейной атмосфере, вокруг родственники, и каждый ведет себя как-то иначе, раскрывает характер. Кто-то не верит, кто-то не понимает, кто-то думает, что знает лучше и на конкретные просьбы делает что-то иное, правильное с его точки зрения. Никто не понимает, что происходит. Наконец, мне диагностируют неизлечимое генетическое заболевание с известным концом (поклон Ирине Ясиной и ее книге), и участники сна начинают реагировать на него.
Я почти не увидела, кто и как. Принесли ужин.
Такие вот каки мозга, господа.
Показывает, как меня это проняло то, что я все это набрала с телефона.