Неожиданно дозвонилась в Сортировочный Центр ЕМС по телефону с Форума Страждущих. На официальном сайте этот номер не указан. Его удалось добыть, просмотрев бесконечные ветки тех, кто дозваниваться пробовал и теперь делится успехами.
Там радостно сообщили, что 1) да, посылка моя у них. 2) она у них уже с 11 числа (т.е. со вторника). 3) везти ее ко мне домой (т.к. доставка в этом тарифе - курьером до двери) они еще не начинали, т.к. "завал".
Я даже не стала говорить про "сроки прохождения 5-6 рабочих дней", и что отправлена посылка была еще в середине декабря, и что королева в возмущении.
Я вместо этого спросила, можно ли приехать забрать посылку самой.
Да, это мне нифига неудобно. Да, в ней 6 кило веса. Но черт возьми, я им не верю, и я уже давно хочу эту посылку! Я без нее тоскую и делаю глупости! И поэтому я поеду и, заплатив денег за доставку, попру ее в итоге домой сама, тяжелую и по неудобным тропам! (хотя я больше склоняюсь к 200 рублям за такси - но это в данном случае неважно)
Короче, ЕМС-Эксперсс сервис - отстой! Нужно при возможности закладывать на несколько дней больше на доставку, чтоб посылку нормально привезли в мое почтовое отделение, а не пытались меня обслужить "как лучше". Не получается.